Дети Гундаревой Натальи

Июл 17, 2019 Статьи

Дети Гундаревой Натальи

Репостни!

  • Наталья Гундарева гениально воплощала на экране образы заботливых матерей, но в жизни не смогла испытать радость материнства. Кинопродюсер Александр Малыгин, друживший с Натальей более 20 лет, в одном интервью рассказал, что как-то на съемках заметил угнетенное состояние актрисы. Она не шутила, была сосредоточенна и молчалива. Поговорив с ней по душам, мужчина узнал, что актрисе поставили диагноз – бесплодие.

    «Вот я все чего-то ждала, откладывала… Дождалась! — горевала Наташа. — Это я так заплатила за свой успех. Детьми, которых не родила, я расплатилась за то, что у меня есть эти роли»

    Наталья Гундарева с третьим мужем — Михаилом Филипповым

    Но так откровенничать, Гундарева могла только с близким другом. А публично актриса всегда говорила, что отсутствие детей не создает ей дискомфорта, материнство ей заменил театр.
    Коллеги замечали, что, если на съемочной площадке появлялись дети, Наталья удивительно легко находила с ними общий язык. Свою несбыточную мечту актриса воплотила в образ многодетной мамы в картине «Однажды 20 лет спустя».

    Наталья Гундарева в роли многодетной матери

    Чужая, но близкая Ирина Дегтева — «дочь» Натальи Гундаревой

    Не только на экране, но и в реальной жизни Наталье Георгиевне было нужно подарить кому-то запас нерастраченной материнской любви. Таким человеком стала для актрисы Ирина Дегтева. Михаил Филиппов, третий муж Гундаревой, в книге воспоминаний «Наташа» так описал появление девушки в их жизни:

    «Жили-были старик со старухой. И не было у них детей. И послал им Бог дочку…». Вот и нам послал Господь дочку. Не Снегурочку, не Дюймовочку, а как Маугли — Человеческого детёныша — Ирку! Мы оба привязались к ней, а она к нам. Когда мы обрели этого Подкидыша, ребёнку было лет тридцать, так что многие заботы от нас отпадали — она умела читать, плавать, и в школу нас никто не вызывал за неуспеваемость и проказы».

    Ирина Дегтева приемная дочь Натальи Гундаревой

    Вот так, с легкой руки Филиппова, Ирину стали называть приемной дочерью Натальи и Михаила. На самом деле, удочерения не было – у девушки в подмосковном Подольске была мать и две родные сестры. Гундаревой на тот момент было чуть больше 40 лет, а Дегтевой – тридцать, поэтому она не была дочерью в прямом смысле, скорее хорошей подругой или младшей сестрой. Они стали настолько близки, что Ирина сопровождала Наталью на гастроли, ездила вместе с ней на отдых. Дегтева работала водителем в советско-японской компании, и когда ее отправили в командировку в Японию, Гундарева поехала вместе с ней, чтобы не оставлять «ребенка» одного.

    Наталья Гундарева и Михаил Филиппов

    Последние годы Дегтева неотлучно находилась возле Гундаревой

    Через 5 лет Ирина уволилась, и практически все время проводила с Натальей. В актерской среде ходили слухи, что Дегтева дружит с Гундаревой из корыстных соображений. Но как рассказала Ирина в передаче «Сегодня вечером» (30.03.13 г.): за 16 лет общения она обогатилась только духовно. А на память об актрисе ей осталась сережка в виде крестика и колечко.

    Ирина Дегтева в передаче «Сегодня вечером»

    Когда с Натальей случился инсульт, Ирина и Михаил неотлучно находились рядом: дежурили в больнице, старались облегчить ее состояние, радовались первым словам и шагам. Тогда коллеги актрисы оценили самоотверженность Дегтевой, ведь не каждая дочь способна так ухаживать за больной матерью. Четыре года они боролись за жизнь Гундаревой, но чуда так и не произошло: прекрасная актриса и женщина с огромным сердцем покинула этот мир 15 мая 2005 г. Понравилась публикация? Репостни в соцсети и поставь лайк. Это очень нужно, чтобы материал увидело больше людей!!

    Репостни!

      • LiveInternetLiveInternet


        Наталья Георгиевна Гундарева (28 августа 1948, Москва — 15 мая 2005, Москва) — советская и российская актриса театра и кино. Одна из самых популярных актрис советского кинематографа 1970 — 1990 годов.

        Родилась в Москве 28 августа 1948 года, отец- Георгий Макарович, работал инженером на заводе, мать- Елена Михайловна, работала инженером-проектировщиком. Ее назвали Наташей не в честь кого-то, а потому что девочки, родившиеся в эти годы, были, как правило, Танями или Наташами. Наталья Гундарева рассказывала: «Я вышла с этим именем уже из роддома. Как у всякого новорожденного, у меня была вот такая огромная голова. Но говорят, что рот у меня был еще больше головы, и орала я соответственно. И когда вкатывали коляску с детьми для кормления, нянечка в роддоме просто меня кидала маме со словами: возьмите вашу Наташку! Когда мама со мной вышла из роддома, то я уже откликалась на это имя, и отец сказал: ну пусть будет Наташкой».

        В отличие от многих ровесников, родившихся в абсолютно атеистическое время, Наташу в детстве крестили – маленький нательный крестик из меди сохранился у Гундаревой до конца; он до того истерся, что распятие лишь смутно проступало на рисунке, пришлось сделать для него специальный медальон. Она росла в коммуналке на Таганке, где на сорок три человека был один умывальник. Родители Гундаревой были преданными поклонниками Художественного театра. В эти дорогие для них стены привели они впервые и свою дочь – на «Синюю птицу». Эта сказка Метерлинка запомнилась Наташе на всю жизнь как какое-то удивительное, непостижимое волшебство, когда гаснет свет и бесшумно раздвигается занавес.

        «Я больше близка с мамой, потому что мои родители разошлись, когда я была еще маленькой. Мне не очень повезло с дедушками и бабушками. Папиных я вообще не знала – они умерли до моего рождения, маминого отца я не знала, потому что его посадили в 1936 году. Знала только бабушку, и то недолго. По словам мамы, бабушка меня страшно избаловала». Они с мамой переехали с Таганки в Кривой переулок, почти рядом с Красной площадью – занимали комнатку на верхнем этаже, под самой крышей и, как вспоминала Наташа позже, «поднимались туда по длинной винтовой лестнице. Дома у нас не было часов, поэтому время узнавали, подходя к окну и глядя на Спасскую башню Кремля».

        В восьмом классе вошел в жизнь Наташи Гундаревой ТЮМ – Театр юных москвичей во Дворце пионеров на Ленинских горах. Руководила ТЮМом Евгения Васильевна Галкина. Она рассказывала, что, когда Наташа впервые пришла, группа была уже набрана и принимать кого-то сверх уже имеющего количества Евгения Васильевна не хотела, но «Наташа была такая живая, непосредственная, что я сделала исключение. На сцене она играла с упоением!»

        Здесь же, в ТЮМе, настигла Наташу первая любовь, о которой и сегодня рассказывают все бывшие «тюмовцы». Журналистка А. Велигжанина писала: «…Наташа Гундарева и Владик Долгоруков были неразлучны, Владик нежно ухаживал за хохотушкой Наташей. Вместе играли в спектакле „Король-Олень“ – Владик был Королем, и к нему приходила свататься героиня Гундаревой Смеральдина. По сюжету сказки Король отвергает ее любовь. А в жизни любовь Наташи отвергли… родители Владика. Узнав о серьезном увлечении сына, они даже приходили во Дворец пионеров и требовали на него повлиять. Потом и Наташины родители высказались против их дружбы. Для Наташи и Владика это стало первой в жизни трагедией. Их любовь угасала мучительно долго».

        Ангелом она не была никогда. Слишком самостоятельная, слишком гордая, никогда не заискивающая перед старшими. А в тринадцать лет Наташа начала курить. Курила ее мама, Елена Михайловна, и Наташе было интересно, что находит мама в этой привычке? И – пристрастилась на всю жизнь. Правда, в какой-то период бросила и целых семь лет не курила: «Вдруг мне стало противно, я выбросила начатую пачку и не стала покупать новую. Потом опять закурила, наверное, возникла необходимость за чем-то спрятаться, хоть за сигаретным дымом».

        «Из десятого класса я ушла, разругавшись с одним педагогом, – рассказывала Гундарева. – Училась в вечерней, работала в КБ, занималась на подготовительных курсах. Решила стать строителем…» Необходимый трудовой стаж она зарабатывала в конструкторском бюро чертежницей. Успешно училась на подготовительных курсах МИСИ и начала успешно сдавать экзамены. Два самых трудных – математику и физику – уже сдала, когда внезапно «забегает приятель: „Неси документы к нам в Щукинское!“ Почему-то послушалась…

        В „Щуке“ на одно место было 247 человек. Одна мысль сверлит: надо сделать что-то невероятное, чтобы произвести впечатление на комиссию. Гардероб у меня был невелик. Надела платье, усыпанное голубыми цветами. Стала похожа на необъятную цветочную клумбу: куда ни кинь взор, везде, до горизонта – я. Завилась, накрасила ресницы, брови, щеки, губы. Посмотрела на себя в зеркало: «Черт побери, только так и врежешься в память!» Иду по улице, и вдруг дождь. Такого дождя в Москве, по-моему, вообще до этого не бывало. Потоки воды смыли мои кудри, мои щеки и, как мне казалось, даже цветы с платья… Вот в таком виде, в прилипшем к телу платье, я вошла в училище. И с тех пор я всю жизнь так делю: до Дождя и после Дождя». Кто знает, как бы решилась судьба Гундаревой, если бы один из педагогов не сказал своим коллегам, что чертики в глазах девушки куда важнее ее полноты – они придают обаяние будущей актрисе, помогают заметить ее живой и подвижный ум. Коллеги согласились и проголосовали «за».
        Щукинское училище Наталья Георгиевна окончила с отличием и получила приглашения чуть ли не во все театры Москвы! Театр им. Вл. Маяковского, в труппе которого так счастливо оказалась вчерашняя студентка, стал ее единственным на всю жизнь театром. Кто-то когда-то назвал ее «конопатым чудом». Было это во времена ТЮМа или позже, уже в Щукинском училище, а может быть, и в первые годы в театре. Прозвище «приросло» к ней – Наташа Гундарева, действительно, воспринималась как чудо, прелестное лицо которого было усеяно очаровательными конопушками – в сочетании с пышными рыжеватыми волосами это было так красиво, что дух захватывало! В 1973 году во время съёмок телевизионного спектакля «Обрыв» она познакомилась с Леонидом Ефимовичем Хейфецем. Известный режиссёр был на 14 лет старше молодой актрисы.
        Леонид Хейфец вспоминает о начале работы: «Работа должна была начаться со дня на день, но нет исполнительницы на роль Марфеньки. В конце концов замученная мною редакторша сказала: «Послушайте, в Театре имени Маяковского появилась молодая актриса из ‘Щуки’, зовут Наташа, а фамилия…» Тут она стала вспоминать, но так и не вспомнила, полезла в записную книжку и прочла чуть ли не по складам: Гундарева. На следующий день я встретился с ней в Малом театре. Когда увидел – ахнул: ну какая это Марфенька! Во-первых, показалась нескладной, чересчур круглой, довольно пухлой, чтобы не сказать больше, да еще какая-то косолапая. Да разве это Марфенька! Начали репетировать. Первые слова, первые реплики. И все. Я мгновенно забыл про какую-то воображаемую Марфеньку».
        Спустя некоторое время она стала женой Леонида Хейфеца. Журналистка А. Велигжанина пишет: » Леонид Ефимович до женитьбы жил в Театре Советской армии прямо за кулисами. Но хлопотал о квартире, говорил другу, мол, получу жилье, и тогда уж с Наташенькой поженимся. Так и вышло. Супруги поселились в новой прекрасной квартире на Тверской. Хейфец ставил спектакли в Малом театре и частенько всю труппу после спектакля вел к себе домой. Сначала Гундарева привечала гостей с радостью, потом ночные посиделки стали даваться ей с трудом: после фильма „Сладкая женщина“ ее засыпали предложениями, она очень уставала, а тут – гости чуть ли не каждый вечер! Подруге Гундарева жаловалась: „Я так устала от хозяйских забот. Не могу больше! Все, кончилась моя любовь!“ И после шести лет счастливой супружеской жизни она решилась на развод: работа победила».
        В 1979 году во время работы над звёздным спектаклем «Леди Макбет Мценского уезда» Гундарева сблизилась со сценическим партнёром по роли Виктором Корешковым. После короткого и бурного романа они поженились, но брак вскоре распался. Михаил Филиппов, актёр театра Маяковского, и Гундарева были давними знакомыми. Филиппов был женат на дочери Андропова — Ирине. В 1986 году Филиппов и Гундарева поженились. Последний брак был по-настоящему счастливым: сложились две половинки яблока, Наталья и Михаил нашли друг друга, чтобы оставаться вместе до самого конца, чтобы быть вдвоем во всем – в работе и в жизни, в радости и в горе.
        Детей у Натальи Гундаревой не было. Сама она говорила, что детей ей заменил театр. Однако у Натальи Гундаревой в 40 лет появилась так называемая «приемная дочь» Ирина Дегтева. О ней писал муж Гундаревой Михаил Филиппов в книге «Наташа»: «Жили-были старик со старухой. И не было у них детей. И послал им Бог дочку… Вот и нам послал Господь дочку. Не Снегурочку, не Дюймовочку, а как Маугли — Человеческого детеныша — Ирку! Мы оба привязались к ней, а она к нам. Когда мы обрели этого Подкидыша, ребёнку было лет тридцать, так что многие заботы от нас отпадали — она умела читать, плавать, и в школу нас никто не вызывал за неуспеваемость и проказы».
        Говоря об актрисе, Игорь Костолевский произносит слово «самосожжение» – пожалуй, оно наиболее точно характеризует Наталью Гундареву. В жизни и в творчестве. Особенно – в последние годы, предшествовавшие болезни: она торопилась успеть, стремилась реализовать все, что было заложено свыше в ее так богато одаренную натуру, словно понимала, насколько мало осталось времени. Словно чувствовала, что отдать всего так и не успеет, потому что неисчерпаемым был колодец ее души и ее таланта… По словам Майи Полянской, на вопрос: «Ну что делать, если не везет?» – она отвечала: «Если мне не везет, я впрягаюсь и везу сама». «Когда меня спрашивают: „Наташа, почему ты такая сильная?“ – я отвечаю: „Потому что слабая. У меня другого выхода нет, как быть сильной“», – говорила она в одном из интервью. И не лукавила.
        Гундарева тусовок избегала – жаль было тратить на них время. В нескольких интервью актриса объясняла спокойно и просто, почему подобное времяпровождение чуждо ей: «Я люблю иногда „вскинуться“… Одеться особенно нарядно, замечательно выглядеть, поехать куда-нибудь. Но такое настроение у меня бывает, пожалуй, раз в пять лет, не чаще. Я всегда говорю, что я человек не светский и никакой особой потребности в светской жизни у меня нет… Места, которые мы называем „тусовками“ и куда меня действительно приглашают довольно часто, – это не те места, где можно хоть чуть-чуть приблизиться к интересующему тебя человеку. Это круговерть, где люди не смотрят друг другу в глаза. Мне повезло, что я рано это поняла и не трачу свою жизнь на эти сборища. Я не люблю находиться в хаосе… Когда мне надо, я надеваю „долгое“ платье, делаю очи вместо глаз и иду. Но иду, как агнец на заклание. Конечно, бывает приятно, но проводить так большую часть жизни, когда рядом есть друзья, которых очень редко видишь, когда нужно что-то прочитать, что-то подучить, собрать или разобрать чемоданы…»
        «Я вообще больше люблю пасмурные дни, весна – не мое время года. Не люблю ярких красок пышной природы. Может быть, потому, что на сцене мне необходимы и чрезмерность, и сочность, – в природе ищу противоположного. На сцене у меня не Левитан, а скорее, Репин получается. Там я реализуюсь, а в жизни тянет совсем к другому. Я люблю полумрак, метели люблю, когда снег падает хлопьями – люблю. Я так подробно про это говорю, потому что это и есть мои «минуты для себя», когда мне становится хорошо от того, что смотрю на падающий снег или впитываю в себя таинственный полумрак комнаты. Это принадлежит только мне, и возникает ощущение, что этот день, как и каждый, – единственный»- рассказывала Н. Гундарева.
        Ещё с начала 1980-х годов друзья и знакомые стали замечать, что у актрисы появились проблемы со здоровьем. Несколько раз из-за приступов гипертонической болезни переносились её спектакли. В 1986 году Гундарева, которая с удовольствием водила машину, попала в тяжёлую аварию и почти год приходила в себя. Последней работой в театре стала роль Леттис в «Любовном напитке» (1997). В 1999 году актриса серьёзно сбросила вес и перенесла пластическую операцию. Последнюю роль — Василису Саввичну в сериале «Саломея» — актриса сыграла в начале 2001 года.
        Изменившийся облик Натальи Гундаревой вызвал множество пересудов. Слухов, сплетен было множество, зависти тоже хватало. Может быть, в какой-то мере справедливо рассуждение врача-невролога Нины Андриенко: «Гундарева, появившаяся на обложках глянцевых журналов после пластической операции, выглядела сногсшибательно, но это была всего лишь фотогеничная маска. На телеэкране – в движении все обстояло не столь радужно. Застывшее лицо отказывалось слушаться, и, судя по всему, это стало потрясением для чрезвычайно требовательной к себе актрисы… После радикального изменения внешности организм испытывает стресс, потому что сам себя не узнает».
        В середине июля 2001 года едва ли не все столичные газеты начали полниться страшными новостями: в ночь с 18 на 19 июля Наталье Гундаревой стало плохо, она была доставлена в городскую больницу города Дедовска, неподалеку от дачи, где проводила отпуск. Актрису доставили в местную больницу с диагнозом «нарушение мозгового кровообращения» (инсульт). Всю необходимую помощь – и чем быстрее, тем лучше! – в подобной ситуации могут оказать только в специализированном неврологическом отделении. Дедовская клиника такими возможностями не располагает, поэтому Гундареву перевезли в столицу, но драгоценное время было упущено.
        21 июля состояние больной внезапно ухудшилось – Гундарева впала в кому. 27 июля пациентку перевели в НИИ нейрохирургии имени Н. Н. Бурденко: ситуация неуловимо изменилась к лучшему. 31 июля появились признаки выхода из комы: к актрисе постепенно возвращалось сознание, она стала реагировать на отдельные команды врачей. 1 августа Гундарева, наконец, полностью пришла в себя. 7 августа – отключение от аппарата искусственной вентиляции легких. Гундарева чувствовала себя значительно лучше, но врачи только теперь в полной мере оценили масштаб понесенных потерь – обширный патологический очаг затронул речевые и двигательные центры коры.
        23 августа Наталья Георгиевна произнесла первое слово после инсульта. Пациенты, вынужденные осваивать речь заново, остро переживают из-за ошибок и обычно умолкают при посторонних. До самого декабря Гундарева стеснялась обращаться к персоналу и разговаривала только с мужем. 28 августа Наталье Георгиевне исполнилось 53 года. Главным подарком в день рождения была сама жизнь…
        …К лету 2002 года ситуация более или менее стабилизировалась. Наталью Гундареву выписали из больницы, и она отправилась в подмосковный санаторий «Валуево» для реабилитации. Чувствовала она себя значительно лучше – много говорила по телефону, общаясь с друзьями, принимала гостей, упорно разрабатывала руку и ногу, не пренебрегая занятиями, часть из которых была довольно болезненной. В интервью с Валерием Кичиным актриса сказала: «Я думаю, что осталась жить не только благодаря врачам, которые меня вытаскивали, и не только близким, а и благодаря любви очень многих людей. Они молились за меня, они подходили и просили обязательно выйти на сцену. Они говорили: вы должны! И если я когда-нибудь выползу на сцену – благодаря им. Я не могу разочаровать тех, кто за меня молился, я должна выйти! В Пятой градской больнице есть церковь, и батюшка мне все говорил: милочка, вы ходите, ходите, вы должны – мы на вас смотрим. И мне ничего не оставалось, как идти…
        Я всем заявила: «Знаете, когда я скажу вам всем спасибо? – вот если я выйду на сцену, считайте, что это и есть моя благодарность: безмерная, огромная, всем сразу»». Этого так и не произошло. На сцену своего родного Театра им. Вл. Маяковского она больше не вышла. После санатория вновь вернулась в больницу Святителя Алексия. 15 мая 2005 года Наталья Георгиевна Гундарева скончалась от тромбоэмболии легочной артерии, которую закупорил сгусток крови. Отпевали Наталью Гундареву в храме Воскресения Словущего в Брюсовом переулке. На Троекуровском кладбище, на холме, Наталья Гундарева нашла свой вечный покой. Беломраморный памятник воздвигнут на ее могиле – то ли ангел, то ли прекрасная женщина изображена на нем. Здесь очень тихо, здесь всегда много цветов, здесь ее последний приют.
        Михаил Филиппов написал о ней книгу «Наташа». Собственно, это и не книга, а прощание с любовью, с жизнью, которая была прожита ими двоими в бесконечных расставаниях и встречах, коротеньких записочках, рисунках, стишках – во всем том счастливом разнообразии, что принадлежит только двум людям, свыше предназначенным друг другу.
        Петр Меркурьев нашел самые, наверное, точные слова: «Сейчас про очень многих говорят: „Великий, великая“. Но это – не про Наташу Гундареву. „Великий, великая“ – это что-то бронзовое, на гранитном постаменте… Наталья Гундарева, к счастью, миновала все эти эпитеты: „знаменитая, выдающаяся, великая“, а очень быстро (и навсегда!) достигла самого высокого для артиста звания: ЛЮБИМАЯ. И остановилось прекрасное мгновение именно в этом звании, которое никакими указами и декретами не утверждается, а дается зрителями».
        Выдержки из книги Н. Старосельской «Наталья Гундарева».

        ЖУРНАЛ АНАТОЛИЯ ГЛАЗУНОВА ( БЛОКАДНИКА)

        Киноактриса Наталья Гундарева: «Леня, моя мама — еврейка,
        она не сможет тебя воспринять, слишком уж ты «русопятый»
        Наталья Георгиевна Гундарева родилась в Москве в 1948, в коммунальной квартире на Таганке. Почти во всех биографиях артистки либо ничего о родителях, либо кратко сказано, что отец — Гундарев Георгий Макарович, работал инженером на заводе малолитражных автомобилей. Мать, Гундарева Елена Михайловна, работала инженером-проектировщиком — руководителем группы — в проектно-конструкторском бюро ЦНИИ строительства торговых и промышленных зданий. Фамилия матери до замужества не указанна. О национальности родителей – данных нет, сама Гундарева на тему о своей национальности помалкивала в разных интервью всю жизнь в тряпочку.
        Но вот набрёл я на заметку одного жида – Красильщикова Аркадия Львовича. Он ссылается на своего приятеля, который собирает данные о «тайных жидах», то есть о жидах, которые старались и стараются скрывать свою национальность. А приятель ссылается на известного кинорежиссёра и артиста Леонида Нечаева, который хорошо знал Гундареву и был даже в неё влюблён. Леонид Нечаев вместе с несколькими жидами сделал «Приключение Буратино», «Про Красную Шапочку» и другие развлекательные фильмы для детей.
        Аркадий Красильщиков
        9 февраля 2014.
        Наталья Гундарева и «тайные евреи»
        Есть у меня приятель, у которого странное хобби: он разоблачает «тайных» евреев. Необъятное, как известно, объять невозможно, так что он специализируется на одних актёрах кино. Вот живёт себе или жил человек совершенно спокойно, какой-нибудь Джек Смит или Иван Иванов, а копнешь – еврей. Этим «копанием» и занимается мой приятель, а при каждом неожиданном открытии-разоблачении звонит мне с восторгом. Помню, началось всё с Евгения Урбанского: «Старик! Я балдею! Русский мужик, богатырь, краса и гордость коренного народа, а еврей. Фантастика!» Или: «Старик, ты представляешь Анук Эмэ, моя любовь, оказывается и не Эмэ вовсе, а Дрейфус, еврейка по папе и маме. Фантастика! Кто бы подумал». Вчера звонит, на ночь глядя, опять с очередным открытием: » Старик! Нет, ты не спи, слушай. Я вот читаю у Леонида Нечаева. Помнишь, замечательный был режиссер: «Буратино» и про рыжего, влюбленного. Классик. Но ты только послушай: «Наташу Гундареву я знал еще с детской театральной студии. При поступлении строгий педагог спросила: «Что же вы толстенькая такая?» Девочка ответила: «А что, толстые актрисы не нужны?» Она ведь и погибла из-за того, что захотела стать другой. Я был влюблен в Наташу, она для меня — Боженька. Но Наташенька мне говорила: «Леня, моя мама — еврейка, она не сможет тебя воспринять, слишком уж ты «русопятый». Наташенька Гундарева, Боже мой, ты себе мог представить? Фантастика!»
        http://a.kras.cc/2014/02/blog-post_1841.html
        Значит, есть всё же признание самой Гундаревой: «Лёня, моя мама еврейка!»
        Я стал искать рассказ самого режиссера Леонида Нечаева. Нашёл по адресу http://www.eg.ru/daily/cadr/12630/
        Главный сказочник российского кино
        Оказался слишком «русопятым»
        Леонид Алексеевич достал из холодильника бутылку водки, наполнил рюмку до краев и, спросив у нас разрешения, выпил. А затем продолжил свой рассказ:
        — Наташу Гундареву я знал еще с детской театральной студии. При поступлении строгий педагог спросила: «Что же вы толстенькая такая?» Девочка ответила: «А что, толстые актрисы не нужны?» Она ведь и погибла из-за того, что захотела стать другой. Я был влюблен в Наташу, она для меня — Боженька. Но Наташенька мне говорила: «Леня, моя мама — еврейка, она не сможет тебя воспринять, слишком уж ты «русопятый».
        Наташу я снимал во Львове в «Мнимом больном». В свободное время она ходила на рынок, закупалась продуктами и готовила в моем номере офигенный обед. Это был один из самых шикарных моментов в моей жизни. Выпиваем мы как-то в воскресенье, выходим на балкон и вдруг видим
        — Миша Козаков идет под ручку с дамой.
        — Миша, заходи к нам, родной! Чекалдыкнем с тобой бокальчик.
        — Нет, Леня, я не пью!
        — Что это с тобой случилось?
        — Ты что, не знаешь? Я уезжаю в Израиль.
        — Мишка, зачем тебе это нужно?! Ты же наш, родной, заслуженный еврей Советского Союза!
        А Наташка вдруг говорит ему: «Да иди ты в ж…пу, идиот!» Повернулась и ушла.
        Когда Миша вернулся в Россию, я напомнил ему эту историю. Он вдруг погрустнел и говорит: «Леня, когда мне Наташка такое сказала, я понял, что ехать мне никуда не надо было».
        http://www.eg.ru/daily/cadr/12630/
        Значит, действительно, актриса Наталья Гундарева – жидовинка по матери.
        Биография
        Играть на театральной сцене Гундарева начала в семилетнем возрасте, в школьном драмкружке, потом записалась в театр юных москвичей при городском Дворце пионеров. После 10-го класса, в 1964 году, Наталья перешла заниматься в вечернюю школу и начала работать чертежницей в конструкторском бюро, занималась там реконструкцией керамических комбинатов. Через два года она стала помощницей главного инженера проекта. В 1967 Гундарева пошла на подготовительные курсы технического ВУЗа — Московского инженерно-строительного института. Успешно сдала первые вступительные экзамены… Но когда мать была в отпуске, Гундарева подала документы в Щукинское училище и блестяще сдала экзамены.
        В 1971 окончила училище и стала работать в Театре им. Маяковского.
        В кино начала сниматься с 1971, сначала в эпизодических ролях. Снялась в 66 фильмах. Наиболее известные роли — в фильмах «Осенний марафон», «Одиноким предоставляется общежитие», «Хозяйка детского дома», «Сладкая женщина», «Однажды двадцать лет спустя». В 1977 по опросу журнала «Советский экран» Гундарева была признана лучшей актрисой. Пишут в биографиях, что в начале 80-х Наталья Гундарева «уже стала всенародно любимой и популярной актрисой».
        Народная артистка РСФСР (1986). Лауреат Государственной премии СССР (1984).
        Мужья
        Как и у многих артисток у Гундаревой было много «мужиков». В 1973 во время съёмок телевизионного спектакля «Обрыв» она познакомилась с Леонидом Ефимовичем Хейфецем, известный режиссёр, жид по национальности. Он был на 14 лет старше молоденькой актрисы. Он был женат, но бросил жену ради молоденькой. Хейфиц не имел до женитьбы даже своего жилья, жил в театре, после женитьбы он получил, кроме юной соблазнительной актрисы, ещё и квартиру. Через шесть супруги лет развелись.
        В 1979 году во время работы над звёздным спектаклем «Леди Макбет Мценского уезда» Гундарева «сблизилась» со сценическим партнёром по роли Виктором Корешковым. На это раз она была старше мужа на четыре года. Но потом и этот брак распался.
        Третий муж Гундаревой — актёр в театре Маяковского и киноактер Михаил Филиппов. Они были давно знакомы и в 1986 решили пожениться. До брака с Гундаревой Филиппов был женат на дочери жидовина Андропова, руководителя КГБ, а потом и генерального секретаря ЦК КПСС — Ирине. Гундарева и Филиппов прожили вместе 19 лет, до самой смерти Гундаревой. О национальности Михаила Филиппова данных нет. Известно лишь о его дружбе и сотрудничестве с жидами.
        Детей у Натальи Гундаревой не было. Сама она говорила, что детей ей заменил театр. Но у Натальи Гундаревой в 40 лет появилась так называемая «приёмная дочь» Ирина Дегтева. Филиппов писал: «Жили-были старик со старухой. И не было у них детей. И послал им Бог дочку…» Вот и нам послал Господь дочку. Не Снегурочку, не Дюймовочку, а как Маугли — Человеческого детеныша — Ирку! Мы оба привязались к ней, а она к нам. Когда мы обрели этого Подкидыша, ребёнку было лет тридцать, так что многие заботы от нас отпадали — она умела читать, плавать, и в школу нас никто не вызывал за неуспеваемость и проказы». О национальности Ирины Дёгтевой данных нет.
        Смерть
        Но старение физического тела неизбежно. Гундарева потолстела и подурнела. В 1999 хирурги сделали несколько пластических операций. Писали, что Гундарева похудела с 56-го до 48-го размера. Она гордилась новой фигурой, да и лицо стало глаже, но мышцы лица плохо подчинялись. Она очень по этому поводу переживала. Да и понимала, что резкое изменение тела и часы, проведенные под наркозом во время операций, когда удаляли жир, не могут не навредить здоровью.
        «17 июля 2001 года на даче в подмосковном Дедовске Наталья Гундарева долго загорала на жарком солнце, купалась в холодной Истре, занималась на тренажерах в медпункте. А вечером муж нашел её лежащей на кухне. Диагноз: нарушение мозгового кровообращения». Она ещё 4 года промаялась, но так и не восстановилась полностью.
        Цитирую: «15 мая 2005 года жизнь актрисы оборвалась из-за тромбоэмболии легочной артерии, которую закупорил сгусток крови, образовавшийся где-то в венах ног. У больных, долго находившихся без движения, это не редкость. Отрыв тромба – практически мгновенная смерть, медицина тут бессильна…Ей ещё не было 57 лет». Физическое тело Натальи Гундаревой закопано на Троекуровском кладбище в Москве.

        Сборник «Жидовский Телеящик» в более полном объеме, Основы Русского Космизма и другие книги автора читать здесь:

        Другие знаменитости с именем: Наталья

        Наталья Гундарева – Народна артистка РСФСР, Заслуженная артистка РСФСР, всенародная любимица, замечательная актриса и женщина. Наталья Гундарева была талантливой актрисой, способной прочувствовать каждую эмоцию, переживающую ее героиней. Режиссеров, работающих с Гундаревой, поражало ее упорство и высокая трудоспособность.

        Все восхищались, насколько этот человек мог выложиться на съемочной площадке. Она любила свою работу, а зритель любил фильмы с ее участием. Несмотря на ранний уход из жизни, работами Гундаревой восхищаются миллионы людей по сегодняшний день.

        Рост, вес, возраст. Сколько лет Наталье Гундаревой

        Актриса скорее выделялась своим талантом, харизмой, чем красотой, хотя и имела выразительные черты лица. Что же касается телосложения, то Гундарева всегда была чуть полновата, возможно, это и вызывало интерес к тому, какой у нее рост, вес, возраст. Сколько лет Наталье Гундаревой было на момент смерти, знают все.

        К сожалению, она покинула этот мир очень рано, ей было всего 56 лет. Ее рост был 168 см, о весе данных нет. Сегодня также пользуются популярностью фильмы, в которых снималась Наталья Гундарева. Фото в молодости и сейчас – очень часто просматриваются большим количеством людей ежедневно.

        Биография Натальи Гундаревой (актриса)

        Несмотря на недолгую жизнь, биография Натальи Гундаревой очень содержательная. Отец – Георгий Макарович Гундарев, мать – Елена Михайловна Гундарева. Актриса уроженка Москвы, родители – инженеры. Казалось бы, ничто не способствовало выбору актерской профессии. Но, большой поклонницей театра была мать Гундаревой. Она частенько водила с собой дочку на театральные постановки, неоднократно и сама в них принимала участие, в свободное от основной работы время. Именно мама и привила Наталье Гундаревой любовь к искусству, театру, сцене.

        Все началось с участия Гундаревой в школьном кружке, далее – запись в местный театр. Как оказалось, Наталья критично относилась к своей внешности, а поэтому, не рассматривала возможность стать актрисой в будущем, а считала это, своего рода хобби. Еще не успев получить среднее образование, девушка устраивается на работу чертежницей, желая продолжить семейную традицию в выборе профессии.

        1967 год стал переломным для Натальи Гундаревой, тогда ее товарищ уговорил не поступать в МИСИ, а попытать счастья на вступительных экзаменах в Щуку. Абитуриентов была тьма, Гундарева не надеялась пройти конкурс, но, в итоге, с блеском сдала экзамен, удостоившись похвалы ректора училища.

        После окончания популярного театрального училища, актрисе поступило предложение от нескольких московских театров одновременно. Гундарева выбрала театр им. Маяковского, куда когда-то ходила на спектакли с мамой. С этим театром актриса сотрудничала всю жизнь, а его актеры стали для нее настоящей семьей.

        Именно высококлассное актерское мастерство Гундаревой на сцене театра им. Маяковского принесло первую славу и узнаваемость актрисы. Но, всенародная любовь пришла к ней благодаря съемкам в кино.

        Фильмография: фильмы с участием Натальи Гундаревой в главной роли

        Дебют Гундаревой в кино случился в 1966 году, но роль, которая прославила актрису на всю страну, была сыграна в 1972 году в фильме «Здравствуй и прощай!».

        Самой бурной актерской деятельностью можно считать середину 80-х и 90-е годы. В это время Наталья Гундарева снялась во многих фильмах, зачастую в главных ролях. Зрители прониклись искренней любовью к актрисе, которая в каждом фильме раскрывалась по-новому.

        У Натальи Гундаревой впечатляющая фильмография: «О бедном гусаре замолвите слово», «Сердца томная забота», «Хозяйка детского дома», «Одиноким предоставляется общежитие» и многие другие.

        Личная жизнь Натальи Гундаревой

        Личная жизнь Натальи Гундаревой всегда интересовала публику, как и других знаменитостей, но эта тема всегда была табу для обсуждения. Любые попытки журналистов проникнуть в семейные тайны актрисы или выпытать какие-либо подробности заканчивались неудачей.

        Надо сказать, что в доме Натальи Гундаревой никогда не было журналистов, хотя успешные люди часто выставляют свою семью и достижения напоказ. Но, Наталья Гундарева не из их числа. Она всегда использовала шутки для ответа на личные вопросы СМИ.

        Актриса была трижды замужем, своих детей у нее так и не было.

        Семья Натальи Гундаревой

        Гундарева была очень любвеобильной женщиной, любящей романтику и ухаживания.

        С первым мужем прожила два года. Второй брак развалился не без помощи свекрови. В третьем же браке она прожила счастливых 19 лет. По рассказам актрисы, со вторым мужем – Михаилом Филипповым, у нее была абсолютная семейная идиллия. Женщина мечтала о детях, но судьба распорядилась иначе, и своих детей у нее так и не было. Был лишь пасынок, сын от первого брака Михаила Филиппова. Так что, можно считать, что муж актрисы и его сын и была семья Натальи Гундаревой.

        Дети Натальи Гундаревой

        Так сложилось, что женщина, посветившая себе карьере, сделавшая счастливыми, по меньшей мере, троих мужчин, и нашедшая свою любовь, не смогла реализовать свою самую заветную мечту – стать матерью. Подробности актрисой не разглашались, но известно, что это была для нее больная тема, рана, кровоточащая в ее душе всю жизнь.

        Как отмечали режиссеры, во время съемок фильма, в котором Гундаревой предстояло играть роль матери, она настолько правдиво влилась в образ, что все этому удивились. Казалось, перед ними женщина, которая уже познала прелести материнства. Актриса была бы хорошей и заботливой матерью, но не судьба. Дети Натальи Гундаревой – это невоплощенная мечта актрисы.

        Бывший муж Натальи Гундаревой – Леонид Хейфец

        Первый и уже давно бывший муж Натальи Гундаревой — Леонид Хейфец. Актриса была очень влюбчивой и романтичной натурой. С первым супругом повстречалась в театре, он был намного старше актрисы, ставил постановки в спектакле Маяковского.

        Они поженились, несмотря на то, что Гундарева очень не полюбилась свекрови. В итоге, расстались спустя 6 лет. Этот брак не принес счастья, детей, благополучия, а, скорее наоборот, горечь и печаль. По словам близких Натальи Гундаревой, она действительно любила своего супруга.

        Бывший муж Натальи Гундаревой – Виктор Корешков

        Второй бывший муж Натальи Гундаревой – Виктор Корешков. Молодые люди встретились на одной съемочной площадке. По сюжету фильма, у их героев был роман, что молодые люди перенесли в реальную жизнь. После окончания съемок картины, пара продолжила отношения за пределами работы.

        Многие были удивлены их тандему, да и считали, что Гундарева слишком лелеет Корешкова. Актеры поженились, но семейная жизнь оказалась не для них. Из-за супруга актриса оказалась втянутой в любовный треугольник, что и послужило причиной для распада брака.

        Муж Натальи Гундаревой – Михаил Филиппов

        Третий муж Натальи Гундаревой – Михаил Филиппов, стал для актрисы другом и опорой. Это был тот самый мужчина, которого она надеялась встретить.

        Популярная актриса неоднократно рассказывала, что именно Михаил принес ей счастье, окружил ее той заботой, в которой она так нуждалась. Супруги дополняли друг друга, жили крепкой семьей. Вдовец с нежностью и легкой грустью вспоминает счастливые годы брака с Натальей, не скрывая, что ему очень не хватает жены. Брак просуществовал 19 лет, а потом актрисы не стало.

        Наталья Гундарева: причина смерти, похороны

        После того как умерла Наталья Гундарева, причина смерти, похороны – стали самыми обсуждаемыми темами в СМИ. На момент кончины ей было всего 56 лет.

        Это была действительно трагическая новость, которая потрясла весь отечественный кинематограф. Все началось с инсульта Натальи Гундаревой, после которого она выжила, но очень долго восстанавливалась. Все друзья и коллеги беспокоились о том, как себя чувствует Наталья Гундарева. Фото из больницы, скрытые фото стали все чаще расходиться по просторам интернета и желтой прессы. Четыре года актриса боролась за свою жизнь, в итоге, 15 мая 2005 года скончалась популярная актриса Наталья Гундарева. Похороны (фото похорон есть в сети) проходили на одном из элитных столичных кладбищ.

        Фото Натальи Гундаревой в журнале Максим

        Фото Натальи Гундаревой в журнале Максим нет, актриса была слишком занята и застенчива, чтобы сниматься полуобнаженной для журнала. Да и хватало других знаменитостей, которым хотелось показать свои формы.

        Одно время Наталья Гундарева заметно похудела, что вызвало массу бурных обсуждений. Ушедшие килограммы сказались и на лице актрисы, которое слегка изменилось. Это стало поводом для слухов, что якобы Наталья Гундарева после пластической операции (фото пользовались особой популярностью) стала красивее и моложе. Но, актриса опровергала эти слова.

        Инстаграм и Википедия Натальи Гундаревой

        Есть ли Инстаграм и Википедия Натальи Гундаревой? На сайте Википедии есть данные об актрисе. Тут доступна полная фильмография Гундаревой, ее подробная биография, достижения и награды, звания. Здесь же можно узнать последние подробности о смерти актрисы, ее причинах. Что касается Инстаграм, то эта социальная сеть появилась лишь через пять лет спустя после кончины великой российской актрисы Натальи Гундаревой, так что никакого аккаунта в Инстаграме быть не может.

        Народная артистка России Наталья Гундарева, навсегда останется в сердцах зрителей, коллег и близких людей.

        Наталья Гундарева: расплата за успех

        28 августа любимой миллионами актрисе исполнилось бы 65 лет.

        Многие телеканалы вспоминают Наталью Гундареву и показывают ленты о ней и фильмы с ее участием: «Однажды двадцать лет спустя» (ТВ Центр, 28 августа 8:50), «Наталья Гундарева. Запомните меня такой…» (Первый канал, 31 августа 10:55), «Одиноким предоставляется общежитие» (Первый канал, 31 августа 15:10).

        Наталья Гундарева обладала редким даром перевоплощаться и в простых женщин, и в королев.

        Ей подражали, завидовали, но не могли превзойти, потому что не были готовы на огромные жертвы — как Гундарева.

        У самой сладкой женщины нашей страны было вовсе не сладкое детство. Наташа росла в коммунальной квартире, где на 40 человек был один умывальник, к которому по утрам выстраивалась длинная очередь. Родители-инженеры работали на шестидневке, и им некогда было заниматься дочкой. Зато сделали главное — привили любовь к театру.

        Буду балериной!

        Наталье было пять лет, когда мама отвела ее на спектакль «Синяя птица» в МХАТ. Девочке навсегда запомнилось это волшебство: тихо гаснут огни, и бесшумно раздвигается занавес… Вторым по силе впечатлением стал балет «Бахчисарайский фонтан» с Улановой в Большом театре. «Буду балериной!» — заявила дочка папе. Тот в ответ рассмеялся: «В балет тощих берут, а ты у нас вон какая толстушка». Тогда в актрисы пойду, решила Наташа. В 8-м классе она записалась в Театр юных москвичей при городском Доме пионеров, где впервые вышла на сцену в роли мамы в спектакле «Дикая собака Динго».

        — Такое времяпрепровождение мне нравилось больше, чем ходить на танцплощадку, — вспоминала Наталья Георгиевна. — Может быть, я губила в себе какие-то комплексы, потому что фактура у меня не самая подходящая для актрисы. В театре ведь всегда нужна молодая красивая героиня, а я полная, рыхлая, себя стеснялась.

        Вскоре родители разошлись. На одно жалованье прожить было трудно, поэтому мама часто брала деньги в долг. День зарплаты был праздником: расплатившись с кредиторами, мама покупала торт, курицу и устраивала для дочки пир. А потом снова месяц экономии. С тех пор у Гундаревой навсегда остался страх быть чьей-то должницей. С первой же свой получки Наташа взяла за правило откладывать «заначку».

        Она начала трудиться с пятого класса: поднимала петельки на чулках маминым подругам, за что ей платили 50 копеек, иногда даже рубль.
        Девочка сама шила себе юбки, платья. Недаром первое слово, которое произнесла будущая звезда, было «сама». Желание стать актрисой мама Наташи встретила категорическим «нет». Профессия должна быть хлебная, считала она. Мамино слово для Наташи всегда было законом — решили, что она будет поступать в Московский инженерно-строительный институт.

        Сдала два экзамена, но на третий не пошла, а отправилась… на просмотр в «Щуку». Попытка взять театральную крепость закончилась победой. После окончания Щукинского училища она выбрала Театр имени Маяковского, где проработала всю свою жизнь — редкое постоянство для актрисы.

        — От родителей мне достались: с одной стороны, отцовская рассудительность, то есть реальное понимание момента, а с другой стороны, мамина нетерпимость — сделать во что бы то ни стало, — говорила актриса.

        Сладкая женщина

        Гундарева обладала фантастическим обаянием. Абсолютно не комплексовала по поводу своей полноты и лихо носила мини-юбки.

        Ее бабье, земное начало, которое излучали синие глаза, розовые щечки, сочные губы, пленяло мужчин. Первым не устоял режиссер Леонид Хейфец. Но сделать ей предложение долго не решался, так как жил в Театре Советской Армии прямо за кулисами. Пришлось выхлопотать квартиру на Тверской, «чтобы Наташеньку не умыкнули конкуренты». Гундарева вышла за него замуж в самом начале своей актерской карьеры. Леонид сразу предложил ей главную роль в экранизации романа «Обрыв». Актрису заметили, стали давать роли в кино.

        После успеха «Сладкой женщины» режиссеры выстраивались в очередь к Гундаревой. Она много снималась, уставала смертельно. Приезжала домой, а там муж со своими приятелями из Малого театра гуляет до утра. Гундарева не скандалила. Просто однажды попросила развода.
        Ее вторым мужем стал актер Виктор Корешков. Они играли любовников в «Леди Макбет Мценского уезда» и доигрались до загса. Кто видел Гундареву в этом спектакле, не забудет никогда. Она не играла — она просто жила на сцене, борясь за свое женское счастье. И зрители каждый раз устраивали ей овации…

        Однако брак с Корешковым оказался несчастливым. Гундарева знала, что муж изменяет ей с известной певицей, но не ревновала, потому что сама увлеклась другим.

        Однажды на гастролях, когда Виктор заболел, его заменили красавцем Сергеем Насибовым. Между Наташей и Сергеем вспыхнул яркий роман. Насибов ушел из семьи, а Гундарева — от Корешкова, но вместе они пробыли недолго.

        Позднее актриса очень переживала, что из-за мимолетной страсти разбила чужую семью. Как-то она призналась в интервью:

        «Когда у меня спрашивают: «Наташа, почему ты такая сильная?» — я отвечаю: «Потому что слабая. У меня другого выхода нет, как быть сильной. Надо чем-то держаться внутри себя. Жизнь — это все-таки трагедия, потому что трагичен финал: мы умираем. Мне кажется, что изнутри все люди несчастны и одиноки…»

        Любовью всей ее жизни стал актер Михаил Филиппов.

        Они зарегистрировали свои отношения в 1986 году. Это был второй брак для Михаила, в первом он оставил сына и жену Ирину (дочь Юрия Андропова). Филиппов пришел в «Маяковку», когда Гундарева была уже примой. Она очень хотела от него ребенка. Когда к 38 годам актриса созрела до желания стать матерью, вдруг выяснилось, что аборт, сделанный в молодости, стоил ей женского счастья. О том, что у нее никогда не будет детей, Гундарева узнала от врачей как раз перед съемками фильма «Однажды двадцать лет спустя», где ей предстояло сыграть мать-героиню.

        Со временем она научилась парировать нескромные вопросы журналистов: «Я не испытываю потребности иметь детей. Театр мне их заменяет». Но однажды все-таки призналась: «Детьми я, наверное, плачу за успех…»

        С Михаилом Филипповым она было до последнего дня своей жизни — супруги играли на одной сцене Театра Маяковского и даже снялись вместе у Эльдара Рязанова в «Небесах обетованных».

        В западне

        За свою жизнь Наталья Георгиевна сыграла более 70 ролей в кино. Свою последнюю роль — сваху Василису Саввичну в сериале «Саломея» — актриса исполнила в начале 2001 года. Похудевшая и преобразившаяся после пластической операции Наталья Георгиевна выглядела в этом фильме восхитительно.

        А в июле у Гундаревой случился гипертонический криз, развившийся в обширный инсульт. Через несколько дней наступила кома, с которой врачам удалось справиться только через месяц. Наталья Георгиевна пришла в себя мистическим образом — в свой день рождения, 28 августа.

        Существует версия, что причина инсульта кроется не только в изнурительном темпе работы актрисы. Гундарева сделала
        пластическую операцию и резко похудела ради будущих ролей в кино и театре. При ее скачущем давлении и слабых сосудах ложиться под наркоз было смерти подобно.

        В своем последнем интервью, которое она дала в 2002 году, Наталья Георгиевна сказала:

        — Все последние годы я жила в непрерывной гонке, когда утром за волосы стаскиваешь себя с постели, вливаешь в себя кофе, глотаешь сигарету, бросаешься в машину, мчишься на репетицию, примерку, спектакль, съемку, а к вечеру прибегаешь выпотрошенная, не понимая, куда ушел день. И кажется, что ничего не сделано, хотя объективно это не так: прошла репетиция, примерила платья для новой роли… Но настоящего, на что стоило бы употребить это жизненное пространство, нет совсем. Я люблю результат, а моя работа результат дает далеко не сразу, и никогда не знаешь заранее, что из нее выйдет… И вдруг в этой гонке судьба меня остановила. И я думаю: «Почему Бог мне послал эти испытания? Может, потому, что я люблю результат, а это свойственно людям, которых обуяла гордыня?.. Может, судьба решила меня поставить на место?..»

        Четыре года она изо всех сил боролась с недугом. Ее воле и терпению поражались даже врачи. На сеансах лечебной физкультуры Гундарева плакала от боли, но продолжала делать упражнения. Чтобы выкарабкаться из ловушки инсульта, она готова была поверить любому знахарю. Но… За неделю до смерти Наталья Гундарева попросила у всех прощения — у сиделки, у медсестер, у мужа, родных, как будто чувствовала, что скоро уйдет от них навсегда.

        Последние строчки ее дневника, как и вся ее жизнь, наполнены оптимизмом:

        — Я все люблю в этой жизни — любую погоду, любое настроение. Не верю в переселение душ и считаю, что человек живет только один раз. Хочется ощутить всю полноту жизни и очень многое в ней понять…

        Актриса умерла 15 мая 2005 на 57-м году жизни в клинике Святого Алексия. Похоронили Наталью Георгиевну на московском Троекуровском кладбище.

        Сергей Амроян

admin

Поadmin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *